Проверить баланс баллов на карте Ашан?
Участники программы лояльности, запущенной сетью «Ашан», имеют возможность получать кэшбэк баллами за все покупки – от 5 до 70 %. В зависимости от статуса карты, который может быть базовым или социальным (для льготных категорий граждан), на нее вернется также 7 % за покупки в будние дни с 7:00 до 12:00. А ко дню рождения клиента магазин подарит скидку в размере 10 %, которая вернется на бонусный счет баллами. Потратить накопленные бонусы можно на оплату до 100 % от стоимости покупки. Ниже расскажем, как проверить баллы на карте «Ашан».
В личном кабинете на сайте
Бонусный счет привязывается к пластиковой карточке только после ее активации – для этого необходимо зарегистрировать ее на сайте или в мобильном приложении, либо другими доступными способами.
Чтобы пройти процедуру регистрации, нажмите на кнопку «Войти» в верхнем углу главной страницы сайта www.auchan.ru. Потребуется указать свой номер мобильного телефона, адрес электронной почты, имя, дату рождения, пол, номер и CVV-код активируемой карточки.
При регистрации на сайте в ЛК становится доступна вкладка «Карта АШАН».
В ней отражаются:
-
баллы (начисляются в виде кэшбэка в процентах от покупки),
-
экспресс-баллы (начисляются в рамках персональных акций),
-
номер карты,
-
условия и правила кэшбэка и траты баллов.
Если вы сперва зарегистрируетесь в мобильном приложении и выпустите там виртуальную карточку, то впоследствии с теми же учетными данными можно будет входить и в ЛК на сайте – карта появится там.
В мобильном приложении «Мой «Ашан»
Просто и быстро проверить баллы на карте могут те, кто установил мобильное приложение (найти его можно по ссылке Андроид, iOS и AppGallery).
После установки программа предложит вам активировать пластик или выпустить виртуальную карточку. Анкета во втором случае дополнится пунктами, куда нужно ввести номер карты и CVV-код.
После регистрации в меню приложения появится вкладка «Карта Ашан». Нажав на нее, вы узнаете, какой у вас баланс баллов и экспресс-баллов, найдете товары с кэшбэком и сможете подарить накопленные бонусы друзьям или направить их на благотворительность.
Здесь же указаны персональные предложения, к примеру «7 % на конструкторы» или «5 % на всю минеральную воду» - они означают количество бонусных рублей, которые будут начислены на счет после совершения покупки (обычно в тот же день). Действуют они в течение 6 месяцев.
По телефону горячей линии
Любой клиент магазина может позвонить по круглосуточному бесплатному номеру службы поддержки 8 800 700 58 00.
Оператор ответит на любые вопросы, которые появились у вас по поводу начисления или списания бонусов, а также баланса бонусных баллов. Идентифицировать вас в системе специалист сможет по номеру карты и вашему номеру мобильного телефона – на него придет код безопасности, который нужно сообщить оператору.
У него можно также уточнить, сколько у вас основных, а сколько – экспресс-бонусов, которые обычно имеют сокращенный срок службы и могут быстро «сгореть».
В чеке, выданном по итогам покупки
Каждый раз, когда вы покупаете товары в магазине «Ашан», предъявляйте бонусную карту или ее QR-код на экране мобильного телефона.
В этом случае чек, который выдается вместе с товарами, будет содержать информацию о бонусах:
-
сколько их было начислено,
-
сколько – списано,
-
каков общий баланс,
-
количество экспресс-бонусов.
В пункте обслуживания клиентов
Еще один способ узнать баланс для тех, кто не может выйти в интернет – обратиться в пункт обслуживания клиентов (ПОК), который есть в каждом гипермаркете «Ашан». При себе нужно иметь пластиковую карточку, а также номер телефона, на который она была зарегистрирована.
Если регистрация до сих пор не пройдена, вам также помогут специалисты ПОК. Для этого достаточно назвать интересующую их информацию и код безопасности, который придет на указанный вами номер телефона. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, при себе иметь не обязательно.