РЖД Бонус


Проверить баланс бонусов на карте РЖД Бонус


Это программа поощрения и мотивации пассажиров. Она распространяется на поезда, находящихся в собственности холдинга РЖД, и некоторых партнеров компании. Вознаграждение за накапливаемые баллы предусматривает получение премиальных услуг, самой привлекательной из которых является бесплатное оформление железнодорожного билета. В рамках программы лояльности открыт официальный сайт «РЖД Бонус» (rzd-bonus.ru), на котором можно ознакомиться с последними правилами, создать личный кабинет участника и контролировать движение баллов.

Проверить бонусы в личном кабинете

Узнать количество баллов, доступных для использования можно в Личном кабинете участника программы на сайте https://rzd-bonus.ru/. При авторизации в Личном кабинете вы попадаете » Мой кабинет». Здесь отображается виртуальная карта с номером участника программы, а справа от нее общее количество бонусных баллов.

При необходимости можно посмотреть отдельно премиальные и квалификационные баллы.

Какое время хранятся баллы?

Бонусы действуют неограниченное время. Они не сгорают и не теряют своей силы. Главное, соблюсти одно важное условие, — совершать как минимум одну поездку в течение двадцати четырех месяцев. Отсутствие транзакций на карточном счете за последние два года приводит к аннулированию накопленных ранее баллов.

На что можно потратить бонусы?

Накапливаемые за поездку баллы тратятся на покупку премиального бесплатного билета. В момент оформления количества бонусных единиц должно быть достаточно для покрытия всей стоимости проездного документа. Пассажир отдельно оплачивает стоимость сервисных обязательных сборов и постельного белья.

Цена премиального билета, выраженная в бонусных единицах, зависит от дальности поездки и типа купе. ОАО холдинг «РЖД» и партнеры оставляют за собой право изменять стоимость. Актуальная информация по премиальному билету доступна на официальном сайте.

Бонусы не выдаются в качестве денежного вознаграждения, но владение картой «РЖД Бонус» открывает возможность получения скидки на некоторые услуги, к примеру, проживание в гостиницы, а также 50% скидки на оплату зала ожидания повышенной комфортности. Специальные предложения не предполагают списание баллов. Они предоставляются в качестве дополнительного вознаграждения владельцу карты. Подробные условия зависят от конкретной акции, подробнее ознакомиться с которыми можно на https://rzd-bonus.ru/promo/.

Начисление премиальных баллов по программе «РЖД Бонус»

Происходит при покупке железнодорожных билетов в кассах и через портал https://pass.rzd.ru. За каждые потраченные 3,34 рубля начисляется 1 балл. Зачисление происходит различными способами:

  • Автоматически. Происходит тогда, когда покупка проездного документа была совершена в онлайн режиме или в кассе с указанием бонусного карточного счета.
  • «Задним числом». Неучтенные баллы можно внести в личном кабинете. Сделать это можно спустя месяц после совершения поездки, но не позднее 120 дней после поездки. Отчет ведется от даты начала конкретной перевозки.
  • После регистрации. Если в течение месяца до регистрации были совершены поездки, они могут быть внесены в соответствующий раздел в личном кабинете. Более ранние билеты/документы не могут компенсироваться.

Бонусы поступают на карточный счет в течение 30 дней после фактического совершения поездки.

Важно! Баллы начисляются только в тех случаях, когда билет приобретается на имя держателя карты.

За какие билеты бонусы поступают на счет участника программы?

Программа лояльности распространяется на персональные проездные, когда данные приобретаемого документа совпадает с данными владельца бонусной карты, от следующих перевозчиков:

  1. ОАО «ФПК»;
  2. Аллегро;
  3. Сапсан;
  4. другие партнеры.

Приобретая билеты, следует учитывать, что в одном составе могут быть вагоны разных перевозчиков, что повлечет за собой отсутствие начисления баллов. Чтобы этого не произошло, всегда необходимо смотреть на название компании. На бумажном билете оно указывается рядом с номером места, а в электронном — третьей строкой в первом столбце уже на этапе выбора поезда с удобным временем отправления.

Краткий список сторонних перевозчиков, за которые не начисляются баллы приведен на официальном сайте программы:

Кроме того, бонусные единицы не засчитываются за групповые, служебные, безденежные, благотворительные билеты. Это правило распространяется и на «ФПК», и на поезда/выгоны, принадлежащие партнерам РЖД.

Выберите карту или магазин