Личный кабинет «Шелл» - вход и регистрация
При регистрации карты лояльности на сайте АЗС «Шелл» создается персональная страница пользователя, которая содержит информацию о состоянии его бонусного счета, совершенных за определенный период операциях, персональных предложениях, актуальных акциях и скидках. Личный кабинет «Шелл» позволяет просматривать каталог подарков, доступных для обмена на баллы. Ниже расскажем, как зарегистрировать ЛК на сайте и в мобильном приложении.
Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте
Для регистрации понадобится пластиковая бонусная карта, которую можно получить на любой АЗС «Шелл». После получения зайдите на страницу https://www.shellsmart.com/smart и перейдите по ссылке «Регистрация».
В электронной анкете необходимо указать персональные данные:
-
ФИО,
-
пол,
-
дата рождения,
-
адрес проживания (город, улица, индекс),
-
мобильный и домашний телефон,
-
e-mail,
-
сложный пароль.
Подтвердив согласие с правилами программы, поставив отметку напротив соответствующего пункта в конце анкеты, вы получите электронное письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
После этого карта будет активирована, а ЛК – оформлен.
Как войти в личный кабинет
Для того, чтобы войти в ЛК, воспользуйтесь той же ссылкой, что и для регистрации. В форме входа нужно указать номер зарегистрированной ранее карты и указанный в анкете пароль. Вход по номеру телефона в личный кабинет не предусмотрен.
Подтвердите, что вы – не робот, поставив галочку в соответствующем окошке.
Забыли свои учетные данные? Перейдите на страницу https://www.shellsmart.com/smart/forgot_password?site=ru-r.
Укажите:
-
номер бонусной карточки,
-
адрес электронной почты,
-
день, месяц и год рождения.
Данные должны совпадать с теми, которые вы указали в электронной анкете на сайте.
Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте письма, которое придет на e-mail. В нем будет содержаться ссылка, перейдя по которой, вы сможете изменить забытый пароль на новый.
Если утеряны или забыты другие данные, к примеру, адрес электронной почты, на которую производилась регистрация, или номер карты, тогда придется обратиться в службу поддержки. Сделать это можно через специальную форму на сайте.
Личный кабинет в мобильном приложении Shell
Скачайте и откройте мобильное приложение, которое работает для Android и iOS. Программа при первом входе предложит выбрать страну и язык. После этого нажмите на кнопку «Продолжить». Откроется ново окно, в котором вам будет предложено согласиться с условиями использования и политикой конфиденциальности компании. Заодно включается рассылка, от которой можно будет отказаться после входа в ЛК.
На главной странице приложения есть кнопка «Присоединиться к Shell GlubSmart». Нажмите на нее, и появится страница со ссылкой «Войти». Перейдите по ней. Откроется анкета, в которой необходимо указать
-
номер карты без пробелов,
-
пароль.
Пароль используется тот, который вы придумали во время регистрации на сайте.
Если у вас еще нет карты, приложение подскажет местоположение ближайшей АЗС, на которой ее можно получить.
После добавления карты «Шелл» личный кабинет можно использоваться для проверки актуального баланса, предъявления карты в формате штрих-кода на кассе АЗС или в ее фирменном магазине, заказа подарков за накопленные бонусы. Сюда будут приходить персональные предложения, новости, сведения об акциях.
В приложении можно найти ближайшую заправку сети и сохранить ее в избранном.
Функционал и особенности личного кабинета «Шелл»
Пользуясь ЛК на сайте и в мобильном приложении, участник программы лояльности получает возможность:
-
быть в курсе актуального баланса бонусных баллов,
-
просматривать каталог товаров и подарков,
-
получать выгодные предложения,
-
читать советы и рекомендации для водителей,
-
узнавать новости компании.
На географической карте вы легко найдете ближайшую к вам АЗС и сможете построить маршрут к ней.