Карта №1


Обновить «Карту №1» магазина Лента на новую


Магазины «Лента» обновили свою программу лояльности и бонусную карточку, сделав доступной не только скидку, которая составляет от 5% и до 70%, но и кэшбэк баллами за покупки в выбранных категориях, а также персональные предложения. 1 мая все старые карточки перестанут действовать, поэтому расскажем, как происходит замена строй карты «Лента» на новую и каким образом ее можно обновить.

Обновить на официальном сайте

Проще и быстрее всего обновить карту «Лента» через интернет.

Для этого необходимо зайти в свой личный кабинет на сайте по адресу https://lenta.com/lk/. Если ЛК еще не создан, пройти регистрацию можно всего за минуту – нажмите на кнопку «Регистрация» и следуйте указаниям системы. Потребуется заполнить короткую анкету и указать телефон, к которому привязана ваша старая бонусная карточка.

Сразу после входа программа сама предложит вас осуществить перерегистрацию.

Для этого необходимо заново заполнить анкету, даже если ранее вы уже указывали все те же данные:

  • ФИО,

  • дата рождения,

  • район и город проживания,

  • телефон,

  • адрес электронной почты,

  • пол,

  • семейное положение,

  • наличие автомобиля,

  • дата рождения детей.

Обязательны для заполнения только те поля, рядом с которыми стоит звездочка.

Чтобы на новую карточку перенеслись ваши персональные скидки и накопленные баллы, в анкете также нужно указать номер вашей старой карты или мобильный телефон, к которому она была привязана.

Обновить в мобильном приложении

Еще с момента выпуска новой «Карты №1» мобильное приложение «Лента» при каждом входе предлагает перерегистрировать карту. Вам нужно просто с этим согласиться – и заполнить анкету, аналогичную той, которую можно найти и на сайте. Несмотря на то, что ваши данные уже есть в системе, потребуется заново указать:

  • имя, отчество и фамилию,

  • регион проживания,

  • день, месяц и год рождения,

  • телефон и e-mail.

Если у вас не установлено мобильное приложение, вы можете скачать его для устройств на ОС «Андроид» и iOS.

После входа программа попросит вас указать телефон и выбрать гипермаркет, в котором вы совершаете покупки чаще всего.

После этого на главном экране вы увидите значок «Карты №1». Нажмите на него, чтобы пройти процедуру перерегистрации. Укажите номер своей старой пластиковой карточки, заполните предложенную анкету. Не помните номер? Нажмите на ссылку-подсказу «Я не помню номер карты».

Новая виртуальная карточка будет доступна в виде штрих-кода. В мобильном приложении функционирует полноценный личный кабинет – здесь можно выбрать категории для получения кэшбэка, активировать персональные предложения, составить список покупок, просмотреть баланс бонусов и т.п.

Обновить через планшет, расположенный в магазине «Лена»

В каждом магазине сети есть несколько планшетов, подключенных к сети интернет. Нажмите на экран такого планшета, чтобы начать переоформление.

Устройство попросит вас ввести свой телефон, на который зарегистрирована старая карточка, указать персональные данные (ФИО, дата рождения и т.п.) и адрес электронной почты. Обратите внимание: в процессе вы можете случайно согласиться с рекламными рассылками. Позже от них можно будет отказаться в личном кабинете.

После прохождения всех этапов данные в системе обновятся, и на электронную почту придет письмо, подтверждающее перерегистрацию карты «Лента» на «Карту №1».

Обновить с помощью специалиста контакт-центра

Позвоните по бесплатному номеру 8-800-700-41-11, чтобы воспользоваться помощью сотрудника службы поддержки.

Специалист заполнит анкету, ориентируясь на указанные вами данные. Для подтверждения личности необходимо назвать код безопасности, который будет отправлен в смс на телефон.

После завершения регистрации в смс-сообщении придет штрих-код виртуальной карточки. Вы можете предъявлять его кассиру для получения скидки.

Как получить пластиковую «Карту №1»

До 30 апреля 2021 года вы можете получить ее бесплатно. Первым шагом для этого будет прохождение перерегистрации одним из способов, описанных выше.

Далее:

  • обратитесь на любую кассу и предъявите кассиру старую пластиковую карту и штрих-код, который пришел в смс после регистрации;

  • или предъявите старую карту и назовите мобильный телефон, к которому она привязана.

Обмен старой карточки на новую также можно произвести на стойке информации. Если старая пластиковая карточка утеряна, не проблема – достаточно показать сообщение из смс или назвать телефон, на который производилась регистрация.

С 1 мая 2021 года пластиковую «Карту №1» можно будет получить только платно.

Особенности использования новой карты взамен старой

  • Если у вас на руках находится не активированная старая карта «Ленты», активировать ее не нужно – замените ее на новую (№1).

  • Социальные льготы, доступные для многодетных и других категорий граждан по социальной программе «Ленты» (при условии предоставления подтверждающих льготу документов) будут автоматически доступны и на новой карточке.

  • В приложении «Кошелек» необходимо удалить старую карточку и привязать к нему новую.

  • После оформления «Карты №1» старая карточка будет заблокирована.

Выберите карту или магазин