Карта покупателя Лента «Карта №1»
Карта покупателя «Лента» осенью 2020 года претерпела важные изменения – теперь она не только дает право на получение скидки (5% на весь ассортимент и до 70% на акционные товары), но и позволяет накапливать бонусы в выбранных 5-ти категориях.
Менять категории можно ежемесячно. Среди доступных вариантов – детские товары и игрушки, молочная и алкогольная продукция, сыры, бакалея, птица, мясо, товары для животных, овощи и фрукты и многое другое. Каждый сам может выбрать группу продуктов, при покупке которых на счет баллами вернется 5% от их стоимости.
Старая скидочная карта обязательно требует перерегистрации. Пройти ее можно, заполнив электронную анкету в гипермаркете, на сайте или в мобильном приложении «Ленты», с помощью оператора горячей линии 8-800-700-41-11.
Новая карта №1 доступна как в электронном, так и в пластиковом варианте. Для получения «пластика» после заполнения анкеты обратитесь на стойку информации или к кассиру на кассе и покажите ссылку на штрихкод, который пришел на ваш номер телефона в смс-сообщении.
Получить карту Лента
Программа лояльности, которая уже давно действует в гипермаркетах «Лента», в 2020 году претерпела изменения и теперь называется «Все включено». Карточка старого образца должна быть заменена на «Карту №1», которая позволяет не только сохранить все прежние преимущества, но и получить новые – к примеру, возврат бонусами 5% от стоимости товаров в выбранных 5-ти категориях. Сохраняется скидка 5% на всё и 15% ко Дню рождения. В этой статье расскажем, как получить карту Лента №1.
- Заполнение электронной анкеты
- Получить пластиковую карту
- Оформить виртуальную карту
- Через личный кабинет на сайте
- Через мобильное приложение
Активировать карту Лента
Новая программа лояльности «Все включено» от ТЦ «Лена» позволяет ее участникам не только пользоваться скидкой до 70% на акционные товары и 5% на все остальные, но и получать баллы за покупки в любимых категориях. Бонусы, которые можно обменять на дополнительную скидку по курсу 1 бонус=1 рубль скидки, накапливаются при условии выполнения заданных требований, которые касаются объема покупок в месяц. Чтобы пользоваться бонусами и другими привилегиями, нужно активировать карту Лента №1. Существует несколько способов того, как этом можно сделать. Расскажем о каждом из них подробнее.
- Регистрация в ТЦ «Лента»
- Регистрация через Центр информационной поддержки клиентов
- Регистрация через сайт «Ленты»
- Регистрация через мобильное приложение
Обновить карту Лента
Магазины «Лента» обновили свою программу лояльности и бонусную карточку, сделав доступной не только скидку, которая составляет от 5% и до 70%, но и кэшбэк баллами за покупки в выбранных категориях, а также персональные предложения. 1 мая все старые карточки перестанут действовать, поэтому расскажем, как происходит замена строй карты «Лента» на новую и каким образом ее можно обновить.
Личный кабинет карты Лента
Личный кабинет «Лена» — это персональная страница клиента сети, которая может быть создана по его желанию на сайте или в мобильном приложении. Здесь содержится информация о держателе карты, персональных акциях и скидках, текущих акционных предложениях с указанием периода их действия. В ЛК также отражается баланс бонусов и наклеек/электронных фишек, избранные товары, история покупок.
Вход в личный кабинет карты Лента
Проверить баланс карты Лента
Новая карта №1 Ленты предоставляет участникам обновленной программы лояльности «Всё включено» еще больше выгоды – теперь по ней можно не только получать скидку, но и регулярно накапливать баллы за покупки, совершенные в выбранных 5-ти категориях. В месяц можно получить до 1500 баллов и обменять их на скидку до 99% от стоимости товаров по курсу 1 балл = 1 рубль. Действуют бонусы в течение 1 года и суммируются с другими, начисленными в рамках акций (которые могут действовать более короткий период времени). Как узнать сколько баллов на карте Лента №1? Ниже мы расскажем обо всех возможных способах.
- На кассе
- В кассовом чеке
- В личном кабинете на сайте
- В мобильном приложении
- На стойке информации в ТЦ «Лента»
- По телефону горячей линии программы
Карта Лента ПРО для предпринимателей
Профессиональные клиенты гипермаркетов «Лента» могут приобретать товары на особых условиях. Рассчитывать на участие в программе могут любые кооперативные клиенты – представители ИП или юридических лиц.
Контакты и поддержка
Телефон горячей линии 8 800 700 4 111
Официальный сайт: https://lenta.com/
Вконтакте: https://vk.com/lentacom
Инстаграм: https://www.instagram.com/lenta_com/
Facebook: https://www.facebook.com/lentacom/
Одноклассники: https://ok.ru/group/53286834208943
Телеграм: https://t.me/Lentacom
В App Store: https://apps.apple.com/ru/app/id1435905858
В Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.icemobile.lenta.prod
В AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101294971